Гарантии

Наша компания занимается реализацией только качественного, проверенного годами работы в Российских условиях оборудования. Мы уважаем наших клиентов и выбираем оборудование с лучшим соотношением цена-качество, мы не торгуем китайской или поддельной продукцией.
Оборудование надлежащим образом сертифицировано.


Гарантии на оборудование
Гарантия на оборудования CAME составляет 3 года.
Сервисное обслуживание осуществляет федеральная сеть сервисных центров. Производитель предоставляет бесплатную техническую поддержку на русском языке, возможность приобрести расходные материалы и запчасти.

  1. Производитель гарантирует безотказную работу оборудования при соблюдении потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
  2. Гарантийный период исчисляется с момента приобретения оборудования и составляет 3 года.
  3. В течение гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное устройство.

Гарантия не распространяется:
   - на неисправности, возникшие в результате агрессивного воздействия окружающей среды (град, гроза, и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);
  - на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
  - на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования лицами, не уполномоченными на это компанией;
  - на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д.;
  - на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства);
  - в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах.


Гарантии качества работ
Наша компания предоставляет своим клиентам гарантию качества работ по монтажу и пуско-наладке оборудования длительностью 1 год.

Гарантия не распространяется:
   - на неисправности, возникшие в результате агрессивного воздействия окружающей среды (град, гроза, и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);
  - на неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации;
  - на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования другими лицами;
  - на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. д.;
  - на оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства);
  - в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах.


Для получения гарантийного обслуживания оборудования в течение срока гарантии необходимо сообщить о возникшей неисправности консультанту нашей компании.


Возникли вопросы? Звоните! +7-495-151-21-27