Необходимость, важность и специфика определения автомобиля-утопленника

Каждый потенциальный автовладелец старается естественно приобрести хороший, пусть даже и бэушный автомобиль на сайте https://toyota-kuntsevo.ru/, а хозяин проблемной машины соответственно избавиться от неё любыми способами полагаясь на доверчивость и неопытность начинающих автолюбителей.

При этом, если автомобиль побывавший в серьёзной аварии, а тем более «перевёртыш» (ложившийся на крышу) можно определить невооружённым взглядом «чайника» (начинающего автолюбителя) по нарушенной геометрии кузова, неестественно большим зазорам меж его элементов и другим признакам, то выявить автомобиль-утопленник, не так-то просто даже опытному перекупщику.

Собственно, понятие автомобиля - утопленника возникло давно и поэтому многим уже купившим или только собирающимся приобрести недорогой бэушный автомобиль на вторичном рынке желательно знать, как определить, и к чему готовиться, в случае приобретения «мокрого в прошлом» автомобиля.

Сегодня человечество переживает множество различных природных катаклизмов и наводнения, в том числе, считаются одним из наиболее распространённых. При этом вовсе вовсе не обязательно жить возле больших рек, морей или океанов грозящих разрушительными цунами, так как авто может запросто утонуть в большом мегаполисе после обильного дождя из-за засорившихся водостоков или канализации.

За рубежом (в США и Европе) такие машины, как правило, утилизируются, а в странах СНГ с большим успехом реализуются «благодаря» отсутствию контроля качества и распространённой практике «обмана доверчивых покупателей» как обычного явления для граждан на постсоветском пространстве.

Для начала надо знать, чем грозит приобретение утопленника будущему автовладельцу.

Хоть автомобиль частично или целиком погружённый в воду с первого взгляда ничем не отличается от «сухого» в дальнейшем с ним возникают самые разнообразные проблемы в эксплуатации.

Чаще всего, неполадки появляются в течение первых месяцев.

Выявить утопленника нетрудно по наличию следов ржавчины с коррозией в скрытых полостях, «жучков», нарушениям целостности лакокрасочного покрытия и другим аналогичным неприятностям.

Кроме того, современные автомобили буквально доверху напичканы различной электроникой «как огня» боящейся влажности, а потому множественные сбои с неустойчивой работой систем явно указывают на «подмоченную» репутацию машины.

Более того, от устойчивого «аромата» сырости не избавиться просушкой, да и деформация кресел в салоне и утратившие эластичность и мягкость элементы обивки подтверждают, что автомобиль тонул.